Корзина (0)
Корзина все еще пуста?

Если ничего не удалось подобрать в магазине, то обратитесь к нам с индивидуальным заказом на info@fusionmall.ru или
skype: My status fusionmall. Наши менеджеры попробуют найти для Вас любую вещь у китайских поставщиков.

Mobile FUSIONMALL

Главная страница Условия Важная информация Пользовательское соглашение на оказание услуг

Пользовательское соглашение на оказание услуг

FUSION MALL / 2013-03-02

    Настоящее Пользовательское соглашение (далее — «Соглашение») регламентирует отношения между администрацией  интернет-магазина www.fusionmall.ru  (далее — Исполнитель) и пользователем услуг интернет-магазина (далее – Клиент),  а также  определяет условия приобретения товаров  через сайт  интернет-магазина www.fusionmall.ru 


1. Общие положения


1.1. Исполнитель предоставляет посреднические услуги  (далее «Услуги») по приобретению  товара в интернет-магазинах (далее у «Поставщиков»),  по поручению Клиента и на условиях данного Соглашения.
1.2. За оказание Услуг Исполнитель удерживает с Клиента комиссионное вознаграждение, включенное в стоимость товара.
1.3. Информация, размещённая на сайте интернет-магазина, содержит условия предложения покупки товара и представляет собой публичную оферту. Акцептом является факт регистрации Клиента  на сайте интернет-магазина.
1.4. При регистрации Клиент соглашается с условиями, оговоренными настоящим Соглашением, путем проставления отметки в графе "Я принимаю условия Пользовательского соглашения".
1.5 При регистрации Клиент соглашается получать информацию о новых предложениях, акциях www.fusionmall.ru  путем информационной рассылки на указанный адрес электронной почты.
1.6. Исполнитель вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 3-х дней с момента размещения новой версии Соглашения на сайте.


2. Правила оформления заказа


2.1. Товар представлен в каталоге через фото образцы, являющиеся собственностью интернет-магазина.
 2.2. Каждый фото образец сопровождается текстовой информацией: наименованием, ценой и описанием товара.
2.3.  Цвет фото образца  может  незначительно  отличаться  от  цвета  изделия/товара.
2.4. Все размеры изделий (одежда, обувь)  указаны исходя из  линейки  размеров  производителя, которая может отличаться от международных стандартов. Перед заказом необходимо связаться с менеджером  интернет-магазина  для  уточнения  размера.
2.5. Заказать товар можно только после регистрации на сайте. При регистрации Клиент предоставляет следующую обязательную информацию: Ф.И.О., адрес электронной почты, пароль для доступа к сайту, адрес доставки, телефон.
2.6.  По итогам  регистрации создается учетная запись  Клиента, счет и личный кабинет.
2.7. Оформление заказа производится Клиентом самостоятельно через личный кабинет, предварительно  согласовав с менеджером наличие товара, стоимость доставки.
2.8. Клиент самостоятельно осуществляет выбор товара на сайте и помещает его в Корзину для оформления заказа. Помещение товара в Корзину не является заказом, Клиент до начала оформления заказа может самостоятельно удалять и добавлять товары  в Корзине.
2.9.  Если менеджер интернет-магазина не on-line, то заказы предварительно принимаются по электронной почте, указанной в контактах. В  предварительном заказе необходимо указать  Ф.И.О., ссылку на товар, количество.
2.10. В случае отсутствия заказанных товаров на складе Поставщика, или Поставщик товара не соблюдает заявленные сроки поставки, вследствие чего задерживается выполнение заказов Клиента, Исполнитель вправе аннулировать указанный товар из заказа Клиента, и уведомить об этом Клиента путем направления электронного сообщения  по почте.
2.11.  В случае полного или частичного отказа Клиента от заказа после его оплаты Исполнитель имеет право удержать с Клиента стоимость заказанных товаров, которые невозможно вернуть Поставщикам, а также услуг по их доставке и/или иных произведенных Исполнителем для выполнения поручения Клиента расходов.
 


3. Оплата и сроки оказания услуги


3.1. Порядок оплаты:
3.1.1. Клиент  производит расчет с Исполнителем в порядке 100% предварительной оплаты в размере стоимости товаров, услуг Исполнителя  и предварительно рассчитанной при оформлении заказа стоимости  доставки товаров, указанной в бланк-заказе.
3.1.2. Моментом предоплаты считается зачисление денежных средств на  расчетный счет Исполнителя.
3.1.3 При не поступлении денежных средств в течении 10-ти дней с момента утверждения заказа, Исполнитель  оставляет за собой  право аннулировать заказ.
3.1.4.  Оплата  производится  путем денежного перевода  Western Union  и платежной системы  PayPal.   
3.1.5. Клиент  самостоятельно и за свой счет несет все расходы, связанные с перечислением денежных средств  Исполнителю, включая  сборы, комиссии банков и иные виды платежей.
3.1.6.  Клиент также может пополнить свой личный счет в интернет-магазине и совершать покупки через  него. Отследить состояние счета и операции по нему можно в Личном кабинете в  разделе «Мой счет».
3.1.7.  Возврат денежных средств  на данный момент  осуществляется только  через  Western Union. Деньги Клиенту  будут возвращены за вычетом стоимости  расходов, связанных  с перечислением денежных средств (сборов, комиссий банков и иных  видов  платежей).
3.1.8. Возврат денежных средств осуществляется в течение 3-х дней  с момента  подачи обращения по возврату денег.
3.1.9.  В случае изменения цены товара у Поставщика на момент оформления заказа Клиента, Исполнитель при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения, либо удаления из заказа данной позиции. При невозможности связаться с Клиентом заказ на покупку данного Товара считается аннулированным.
3.1.10.   Цена товара на сайте  может быть  изменена Исполнителем  в одностороннем порядке.
3.1.11.  Товар оплачивается  в  долларах  США  (USD)
3.1.12. Исполнитель  не несет ответственности за действия третьих лиц, повлекших за собой не перечисление (не поступление) или неполное перечисление (поступление) денежных средств на расчетный счет  Исполнителя  через  электронные и иные системы платежей.
3.2. Сроки оказания услуги:
3.2.1. С момента  поступления  предоплаты  от Клиента, Исполнителю необходимо  в течение  7-10-ти дней заказать, выкупить  товар  у Поставщика, принять товар на своем складе, а также произвести  его упаковку и передачу  почтовой службе для отправки Клиенту.
3.2.2. Срок  оказания услуги может быть продлен по причине задержки товара от Поставщика, скорости  доставки  товара  от  Поставщика к Исполнителю, а также  выходных и праздничных дней.
3.2.3. Услуги считаются полностью оказанными Исполнителем с момента передачи товара Клиента почтовой службе  для отправки  Клиенту.



4. Доставка


4.1.   Доставка товара осуществляется по тарифам почтовых служб, выбранных  Клиентом.
4.2. Приблизительную стоимость доставки можно увидеть, оформляя бланк-заказа либо  рассчитать с помощью калькулятора стоимости доставки. Необходимо указать приблизительный вес посылки, страну назначения.
4.3.   Предварительная   стоимость доставки  указывается в бланке-заказа для оплаты.
4.4.  Точная стоимость доставки товаров до Клиента будет известна  после того, как посылка  будет  упакована и взвешена в почтовой службе.
4.5.  В случае нехватки денежных средств на счету Клиента, передача посылки в почтовую службу будет задержана до погашения Клиентом долга. 
4.6.  Исполнитель обязуется передать упакованную посылку с товарами Клиента почтовой службе, которую выбрал  Клиент.
4.7.  После отправки посылки каждый Клиент  имеет возможность отслеживать ее перемещение с помощью трек-кода  посылки, который можно увидеть  в Личном кабинете в разделе  «Мои заказы».
4.8. Исполнитель не отвечает за деятельность  почты, курьерских служб и транспортных компаний и не может влиять на скорость доставки. Указанные на сайте сроки доставки являются приблизительными.


5. Возврат товара


5.1. Исполнитель принимает решение о возможности возврата/обмена товара, полностью руководствуясь решением  Поставщика о возможности возврата/обмена.
5.2. В случае, если Поставщик принимает решение об отказе Клиенту в возврате/обмене, Исполнитель не компенсирует Клиенту стоимость товара.
5.3. В случае возврата/обмена стоимость доставки товара от Клиента Исполнителю и от Исполнителя  Поставщику, а также в обратных направлениях, оплачивается Клиентом.
5.4. Возврат средств Клиенту осуществляется после полного возврата стоимости товара Поставщиком  Исполнителю путем зачисления  на счет Клиента.
5.5. Возврат/обмен  товара от Клиента к Исполнителю возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства.


6. Права, обязанности и ответственность Исполнителя


6.1. Исполнитель обязан:
6.1.1. Предоставить Клиенту услуги в полном объеме с момента получения 100% предоплаты.
6.1.2. Оплатить указанные Клиентом товары  Поставщику товара, от своего имени, но за счет Клиента.
6.1.3. Сохранять конфиденциальность предоставленных Клиентом данных, и не разглашать их третьим лицам, если это не требуется  для выполнения условий данного Соглашения.
6.1.4. Принять на свой склад товар Клиента, который доставила почтовая служба от  Поставщика.
6.1.5. Проверить комплектацию товара, цвет, размер, а также проверить исправность товара на включение-выключение.
6.1.6. Предоставлять Клиенту информацию о выполнении поручений, фотоотчет товара (по требованию Клиента).    
6.1.7.   Произвести  упаковку  и доставку  товара  в почтовую службу  для отправки  Клиенту.
6.2. Исполнитель имеет право:
6.2.1. Приостановить оказание Услуг в случае недостатка необходимой информации для оказания Услуг по данному Соглашению.
6.2.2.  Изменить способ доставки посылки,  если посылка Клиента по весу или габаритам не может быть отправлена тем способом доставки, который выбрал  Клиент.
6.2.3. Отказать Клиенту в приобретении любого товара без объяснения причин.
6.2.4. Исполнитель вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 3-х дней с момента размещения новой версии Соглашения на сайте.  
6.3.  Исполнитель  несет ответственность за соответствие сведений о количестве, цвете и размере товара данным на изделии и в заказе.
6.4. Исполнитель не несет ответственности:
6.4.1. За достоверность данных, указанных Клиентом при регистрации и заказе товара, а также невозможность оказания Услуг по данному Соглашению  вследствие предоставления  Клиентом недостоверных сведений о себе.
6.4.2. За сроки получения ответов от Поставщика по наличию товара, дополнительной информации по товару.
6.4.3.  За сроки доставки товара от  Поставщика  к Исполнителю.
6.4.4. За качество и комплектацию полученных на свой склад товаров, а также не обеспечивает гарантией и сертификатами  товары, приобретенные Клиентом с помощью услуг Исполнителя.
6.4.5. За действия сторонних служб, используемых для предоставления услуг по данному Соглашению (банки, платежные системы, таможня, почтовые службы, интернет-провайдеры,        e-mail-сервисы, и т.д.).
6.4.6. За взимание таможенных пошлин при доставке посылки, и не компенсирует их.



7. Права и обязанности Клиента


7.1.  Клиент обязуется:
7.1.1. Своевременно и в полном объеме предоставлять достоверную информацию, необходимую для оказания Услуг  по данному Соглашению.
7.1.2 Своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость заказов, стоимость их доставки до склада Исполнителя, налоги и другие расходы, возникающие в связи с оказанием Услуг, стоимость доставки товара до Клиента. В случае нехватки денежных средств, Исполнитель имеет право приостановить или прекратить обслуживание Клиента.
7.1.3.Ознакомиться с перечнем товаров, запрещенных к пересылке почтовыми службами и с условиями таможенного оформления товаров, заказанных в интернет-магазине.
7.1.4.Самостоятельно решать вопросы, касающиеся таможенного оформления.
7.1.5. Соблюдать  требования международного законодательства, законодательства страны -учредителя   интернет-магазина.
 7.2. Клиент имеет право:
 7.2.1. Осуществлять выбор товара в интернет-магазине.
 7.2.2. Выбирать способ оплаты товара  указанный на сайте.
 7.2.3. Выбирать способ доставки товара и почтовую службу  указанные  на сайте.

 

8. Прочие условия


8.1. Стороны освобождаются от ответственности, а также от неисполнения обязательств по настоящему Соглашению, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), а именно: наводнения, пожара, землетрясения, взрыва, военных и  террористических действий,  эпидемии и иных  явления природы.
8.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться к администрации интернет-магазина www.fusionmall.ru. Все возникающие споры и разногласия стороны будут стараться решить путём переговоров.
.

Следующая страница   → Таможенные формальности